Возврат товара

Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления, однако следует понимать, что при отказе от заказа в день доставки, компания несет транспортные расходы в размере 500–1000 руб в зависимости от удаленности склада, которые в соответствии с ГК РФ оплачиваются клиентом. В момент передачи товара Покупателю, а денег Компании, сделка считается совершенной. Возврат товара предусмотрен в соответствии с действующим законодательством.

Должен ли я что-то платить, если в момент доставки отказался от покупки?

К сожалению, да. Согласно п.4 ст 497 ГК РФ, вы обязаны возместить расходы, то есть стоимость доставки (если та платная) согласно тарифу. так как продажа товара не случилась по Вашей вине.

Скажите, на каких условиях я могу возвратить товар?

Условия возврата/обмена импортной мебели (по закону "О защите прав потребителей"):

  • собранная мебель возврату/обмену не подлежит!
  • полная сохранность заводской упаковки;
  • детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель.

При возврате/обмене товара надлежащего качества, при соблюдении вышеперечисленных условий, возвращается точная стоимость товара за вычетом издержек за отгрузку, транспортировку и переоформление документов.

Что нужно сделать, чтобы мне быстро заменили бракованную деталь?

Напоминаем Вам, что с целью быстрого и качественного решения проблем по рекламационным изделиям необходимо предоставлять полную информацию по бракованному изделию, а именно:

  1. Полное наименование изделия и № модуля
  2. Наименование и № детали по схеме сборки
  3. Размер детали в мм
  4. Данные с этикетки: № пакета, № партии, № исполнения, № упаковщика, № ОТК, дата изготовления, цвет
  5. № и дата документа, по которому получено изделие
  6. Фотография брака
  7. Подробное описание брака.

ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДАННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для быстрого решения данного вопроса! Стандартный срок разрешения рекламационного вопроса согласно нормам ГК РФ - это 30 дней, поэтому будьте бдительны и тщательнее просматривайте мебель до оплаты, чтобы была возможность решить вопрос до того, как уедут экспедиторы. Поверьте, интернет-магазин на Вашей стороне! Мы не производители, поэтому не несем ответственности, к примеру, за недокомплект, но мы обязаны Вам предоставить мебель надлежащего качества, поэтому вышеперечисленные данные важны.

Срок в 30 дней не случаен, после поступления на склад рекламации, мы отправляем ее на фабрику, и решение рекламационного вопроса зависит уже от самой фабрики. Если же такая мебель есть у нас на складе, то замена будет происходить крайне быстро. Если нет, то сроки будут именно такими, как прописано выше.

Перейти

Lorem ipsum

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud.